Band

Константин ДороховKonstantin Dorohov – Violin. In three years of age, visiting with my mother a concert violin music in a small town, Constantine asked to buy him a violin … so strongly and deeply touched his mesmerizing sounds of this musical instrument. Later he was sent to a music school in the city of Prokopyevsk (Siberia, Kemerovo region.), Where he graduated from the 8th grade and enrolled in music school Barnaul in 2005. Later, in Novosibirsk, worked with a professor, People’s Artist of Russia Zakhar Bron, students who are such outstanding violinists as Vadim Repin and Maxim Vengerov. In 2008 he continued his studies in the MMC them. Gnessin, and after college in 2010, he entered the Gnessin. Gnessin where and continues her studies in the fourth year in a classroom assistant professor Tikhonovoj OO
Execution of Constantine will carry you a hurricane brilliant virtuosity and brilliance of the game! Special understanding of music and means of transmission of the musical language will not leave you indifferent !!!

Михаил КофановMikhail Kofanov – Piano. Michael -winner of international competitions. Born in Tula, a family of musicians. He graduated from music school and college with a red diplomom.V School worked on special piano student at the Bertha Marants. With brilliantly graduated from the Russian Academy of Music. Gnessin classroom assistant professor Marina A. Drozdov-pupil of the legendary Maria Yudina. With tango met quite by accident, but in a totally delighted. Studying tango style outstanding pianists golden age, which makes it especially close to game the best examples of this trend.

Eugene Kozlov - Contrabass. Evgeny is a musician with a bright musical charisma that makes his performance is particularly striking. Born into a musical family, so it was surrounded by music from birth. Having behind education in Gnessin School and the Jewish Academy. Maimonides Eugene perfectly mastered playing instruments such as bass, bass guitar, baby bass, as well as a specialist in Latin American music. With music tango it binds more than one year of creativity and many tango festivals, concerts on the best stages of the country and abroad.

Дмитрий Коваленко Dmitriy Kovalenko – Bandoneon. Dmitry was born in 1982 in the Amur region, at the age of 10 years enrolled in a music school where he learned to play the accordion. In 1999, having completed the training and received a diploma, Dmitry sent to the capital with a burning desire to go to State Medical University. Gnessin, and he does. For 4 years studying in class honored worker of culture Bubentsova YI Imeenno the school Dmitry acquainted with the music of Astor Piazzolla and a sophomore collects his first team «SOLEDAD», which was successfully performed and toured for 10 years. In 2003 Dmitry with red ends Gnessin School and entered the Gnessin RAM him in the class of professor, People’s Artist of Russia Dranga YP In 2008, graduated from the Academy with honors and enrolled in graduate school to Professor Yu Dranga Dmitry on his way to the capital of Argentina, Buenos Aires, where the acquiring my first bandoneon brand Alfred Arnold Doble A, this is exactly the model he played Astor Piazzolla. From this moment, Dmitry began a new musical life – rare in our country, unusual and at the same time challenging to master the instrument has opened new opportunities in performance and sound of tango music. In 2011, the efforts of Dmitry and his friends created a new team PASIONAL.

Состав

Константин ДороховКонстантин Дорохов — Скрипка. В трех летнем возрасте, посетив с мамой концерт скрипичной музыки в небольшом городке, Константин попросил купить ему скрипку…настолько сильно и глубоко задели его завораживающие звуки этого музыкального инструмента . Позднее его отдали в музыкальную школу в городе Прокопьевск (Сибирь,Кемеровская обл.), где он закончил 8 классов и поступил в музыкальное училище города Барнаул в 2005 году. Позднее, в Новосибирске, занимался с профессором, народным артистом России Захаром Броном, учениками которого являются такие выдающиеся скрипачи как Вадим Репин и Максим Венгеров. В 2008 году продолжил обучение в ГМК им . Гнесиных, а по окончании колледжа в 2010 году поступил в РАМ им. Гнесиных, где и продолжает свое обучение на четвертом курсе в классе доцента Тихоновой О.О.
Исполнение Константина снесет вас ураганом блестящей виртуозности и блеском игры! Особое понимание музыки и средств передачи музыкального языка не оставят вас равнодушными!!!

Михаил Кофанов

Михаил Кофанов — Рояль. Михаил Кофанов-лауреат международных конкурсов. Родился в Туле, в семье музыкантов. Окончил музыкальную школу и училище с красным дипломом.В училище занимался по классу специального фортепиано у ученицы Берты Маранц. С блеском закончил Российскую академию музыки им. Гнесиных в классе доцента Марины Анатольевны Дроздовой-ученица легендарной Марии Юдиной. С танго познакомился совершенно случайно,но в совершеннейшем восхищении. Изучает стиль выдающихся танго пианистов золотой эпохи, что делает его игру особенно приближенной к лучшим образцам этого направления.

Евгений Козлов - Контрабас Евгений Козлов-музыкант, обладающий яркой музыкальной харизмой, которая делает его выступление особенно ярким. Родился в музыкальной семье, поэтому музыка окружала его с рождения. Имея за спиной образование в училище им Гнесиных и Еврейской академии им. Маймонида Евгений в совершенстве овладел игрой на таких инструментах как контрабас, бас-гитара, беби-бас, а так же является специалистом в латиноамериканской музыке. С музыкой танго его связывает не один год творчества, а многие танго фестивали, концерты на лучших площадках страны и зарубежья.

Дмитрий Коваленко

Дмитрий Коваленко - Бандонеон. Дмитрий родился в 1982 году в Амурской области, в возрасте 10 лет поступил в музыкальную школу, где обучался игре на аккордеоне. В 1999 году, завершив обучение и получив красный диплом, Дмитрий отправляется в столицу с нестерпимым желанием поступить в ГМУ им. Гнесиных и это ему удается. На протяжении 4 лет обучается в классе заслуженного работника культуры Бубенцова Ю.И. Имеенно в училище Дмитрий знакомится с музыкой Астора Пьяццоллы и на втором курсе собирает свой первый коллектив «SOLEDAD» , который успешно выступал и гастролировал на протяжении 10 лет. В 2003 году Дмитрий с красным заканчивает училище им Гнесиных и поступает в РАМ им Гнесиных в класс профессора, народного артиста РФ Дранга Ю.П. В 2008 году, окончив академию с красным дипломом и поступив в аспирантуру к профессору Дранга Ю.П. Дмитрий держит путь в столицу Аргентины Буэнос-Айрес, где приобретает первый в своей жизни бандонеон марки Alfred Arnold Doble A, именно на такой модели играл сам Астор Пьяццолла. С этого момента у Дмитрия началась новая музыкальная жизнь — редкий в нашей стране, необычный и в тоже время сложный в освоении инструмент открыл новые возможности в исполнении и звучании музыки танго. В 2011 году усилиями Дмитрия и его друзей был создан новый коллектив PASIONAL.